05:02 

Teodor Bithday. Жестяное безумие.

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
Признаться, к таким стилям как drum&bass или hardstyle я не тяготел никогда. Однако, стоя в очереди при входе на фестиваль, посвящённый Дню Рождения радио "Рекорд" и концерту Тиесто мне волей-неволей пришлось слушать музыку, нехило качавшую из колонок разместившегося рядом PR-пикета если можно его так назвать той самой вечерины речь о которой и пойдёт ниже. И, неожиданно, мне очень понравилось!


Party проводилась в PROстранстве, знакомому мне ещё по выступлению Космонавта и первой ТрансМиссии. Чтож, площадка отличная!
Что касается оформления - традиции "Рекорда" и на сей раз остались в силе. Классный фронт, а остальное - хрен с ним. Но фронт и правда интересно забабахали. Пульт был реализован в виде огромного праздничного торта с горящими свечами. Позади торта разместили лик Теодора, выполнявший также функцию проекционного экрана. Ну а по бокам, как и следовало ожидать, разместили светотехнику и дым-машины, а также всякие бантики, шарики и прочую праздничную атрибутику.

Когда мы вошли а ходили мы с Шуриком, в кои то веки народу на танцполе было не так уж и много. И это, кстати, мне лично весьма по душе, т.к. всегда приятно когда есть простор для движения. За вертушками стоял Hardimpulse и рубил такую жесть, какой мои уши ни на одном рэйве ещё не слыхивали. Я сперва даже немного растерялся с непривычки, но уже в скором времени меня расколбасило и весь первоначальный дискомфорт как рукой сняло.


Следующим вышел жестить голландец The Prophet, хотя не могу сказать что почувствовал заметную разницу с тем, как играл наш Hardimpulse. Просто продолжал рубиться на позитиве. Не то чтобы отрыв был фееричным, но в целом вечериной я был очень доволен. Происходящее явно было для меня в новинку.


Вообще, по ходу всего рэйва меня не покидала мысль что вот тут-то немного экстази было бы в самый раз. Признаться, я пробовал пробить себе пару дисков ещё заранее да осечка вышла. Туго нынче в Питере с хорошими психостимуляторами, а абы что употреблять я и нахаляву отказываюсь. Очень привередлив в этом плане. Ну, не судьба - так и фиг с ним!

Значительную перемену в саунде я просёк тогда, когда за пультом появились Noisecontrollers тоже, кстати, голландцы. Музяка сразу стала поразнообразнее и поинтереснее. Колбасить стало сильнее, а позитива стало ещё больше. Периодически даже начинало сносить башню, сознание уходило в dance-trip. Что и говорить... ребята реально порадовали!

Тем временем по танцполу разгуливали фрики, как из числа go-go, так и из стана рэйверов. Ряженые go-go заводили и без того беснующихся любителей жесткого саунда с боковой сцены. А с основной сцены ослепительными вспышками света сияла аппаратура. PROстранство тонуло в интенсивном мерцании стробов.


Виновник торжества выступал последним. Человек у которого нет лица, Teodor DJ даже не жёг... он натурально взрывал. Ну, ещё бы! Как иначе? Ведь в образе Теодора пред наши очи предстал сам великий гуру харда всего и вся - Виктор Строгонов. А этот дядька, вне всяких сомнений, знает как стирать в порошок саундом. Драйв низвергался на рэйверов подобно волнам цунами, привнося на танцпол всепоглощающее тотальное безумие. И мне больше нечего к этому добавить.



Уезжая с рэйва я был полон позитивных впечатлений и проклинал себя за то что раньше не обращал внимания на тяжёлую электронную музыку, наивно полагая что ничего особо интересного в ней нет. Обидно что из-за своих заблуждений я так и не побывал ни на одном рэйве из серии Therapy, продолжения которых, увы, ожидать не приходится. Но, так или иначе, я крайне доволен тем что всё же открыл для себя ещё одну грань танцевальной культуры. Лучше поздно, чем никогда!



@музыка: Killaheadz vs. ZolotoFM - Teodor fest Anthem

@настроение: Хорошее

URL
Комментарии
2010-11-09 в 23:58 

.QLR
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Круто.

2010-11-10 в 00:00 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
.QLR
Ага :yes:

URL
2010-11-11 в 21:39 

ligaya_dreamer
Круто!
И фотки и видео - огонь!
Хардстайл может не зазвучит в плеере, а на танцполе это как взрыв.

2010-11-11 в 21:55 

PARADOXX
Бывалый астралонавт.
ligaya_dreamer
Да, это мощь! :yes:
Но в плеере тоже классно звучит :walkman:

URL
     

На основе нереальных событий...

главная