Бывалый астралонавт.
В 20-х числах декабря забрал я, таки, из салона свой Solaris. Добрался до дома, запарковал и поехал к Шурику. На Логане.
А на Логане решил поехать потому что на новой машине стояла летняя резина, а тут как раз обильно пошёл мокрый снег и я решил что "чёрт с ним! чего зря рисковать?".
Еду обратно домой, останавливаюсь перед последним у дома перекрёстком... На часах без 15-ти 2 ночи... До хаты метров 200...
Ситуация следующая: передо мной стоит Ланос с наклейкой предупреждающей о том что за рулём чайник, а перед ним Примера, вроде как, готовящаяся поворачивать налево. Но Примера не поворачивает... Из неё выходит весьма внушительных габаритов парниша.
Увы, за рулём Ланоса оказался не чайник, а лох. И этот самый лох, стоящий, напоминаю, прямо передо мной, врубает заднюю и топит педаль акселератора в пол. БАБАХ!!!
Я отстёгиваю ремень и открываю дверь чтобы выйти из машины. Я в охуении полнейшем. Лох выскакивает из своего Ланоса и делает что-то вроде попытки убежать с криками "Мужики, не бейте!!! Пожалуйста!!! Я не хотел!!!". Я ловлю его за рукав, держу... у него круглые от ужаса глаза, а я даже не знаю как будет адекватно себя повести, учитывая все обстоятельства. Лох, по имени Крепачев Евгений Александрович пользуясь случаем, передаю тебе пламенный привет! дрожит как осиновый лист, а я так и представляю себе разговор с гайцами...
— Стою я перед перекрёстком, а он в меня задним ходом влетает!
— Что-о-о???!
— Да вот вам крест!!! Так всё и было!!!
— Молодой человек, а проедем-ка на экспертизу?!!
Не то чтобы мы там бухали у Шурика, хотя и повод был в самый раз, просто... ну вот нахрена мне ещё и экспертиза среди ночи???!
Благо Крепачев Евгений Александрович своей вины не отрицает... пока... да и водитель Ниссана с пассажиром по собственной инициативе оставляют мне свои номера мобил, заверяя что готовы при необходимости дать свидетельские показания в мою пользу. Самое забавное что у Ланоса повреждения ещё поискать надо, а у меня бампер с решёткой радиатора основательно так ушли внутрь (позже оказалось что и радиатор потёк и фары повреждены).
Гайцов ждали три часа. ТРИ!!! Я затрахался звонить по 02 и справляться, где ж это ветер носит доблестных бойцов ГИБДД. К концу третьего часа, прямо в тот момент когда я звонил по 02 теперь уже для того чтобы оставить жалобу на самих гаишников, экипаж таки подъехал. Впрочем, жалобу это не отменило. Удивительный контраст! Вот полицейскому и 15-ти минут не понадобилось чтобы до меня добраться для оформления этой самой жалобы.
Благо, ожидать экипаж ГИБДД в одиночестве мне не пришлось. Водитель Ниссана с товарищем вернулись. Чисто из любопытства, чтобы послушать как виновник ДТП будет гайцам объяснять мотивы своего манёвра. Заодно я услышал предысторию произошедшего...
Оказывается, Крепачев Евгений Александрович успел отличиться и до этого. Без каких либо видимых причин и на практически пустой дороге с тремя полосами в каждую сторону он по-беспределу подрезал Ниссан, вынудив его водителя тормозить в пол, чтобы избежать столкновения либо со злосчастным Ланосом, либо с пересекавшим проезжую часть пешеходом. "Не увидел", так Крепачев Евгений Александрович объяснил свой манёвр в отношении Ниссана.
Жесть, короче.
А на Логане решил поехать потому что на новой машине стояла летняя резина, а тут как раз обильно пошёл мокрый снег и я решил что "чёрт с ним! чего зря рисковать?".
Еду обратно домой, останавливаюсь перед последним у дома перекрёстком... На часах без 15-ти 2 ночи... До хаты метров 200...
Ситуация следующая: передо мной стоит Ланос с наклейкой предупреждающей о том что за рулём чайник, а перед ним Примера, вроде как, готовящаяся поворачивать налево. Но Примера не поворачивает... Из неё выходит весьма внушительных габаритов парниша.
Увы, за рулём Ланоса оказался не чайник, а лох. И этот самый лох, стоящий, напоминаю, прямо передо мной, врубает заднюю и топит педаль акселератора в пол. БАБАХ!!!
Я отстёгиваю ремень и открываю дверь чтобы выйти из машины. Я в охуении полнейшем. Лох выскакивает из своего Ланоса и делает что-то вроде попытки убежать с криками "Мужики, не бейте!!! Пожалуйста!!! Я не хотел!!!". Я ловлю его за рукав, держу... у него круглые от ужаса глаза, а я даже не знаю как будет адекватно себя повести, учитывая все обстоятельства. Лох, по имени Крепачев Евгений Александрович пользуясь случаем, передаю тебе пламенный привет! дрожит как осиновый лист, а я так и представляю себе разговор с гайцами...
— Стою я перед перекрёстком, а он в меня задним ходом влетает!
— Что-о-о???!
— Да вот вам крест!!! Так всё и было!!!
— Молодой человек, а проедем-ка на экспертизу?!!
Не то чтобы мы там бухали у Шурика, хотя и повод был в самый раз, просто... ну вот нахрена мне ещё и экспертиза среди ночи???!
Благо Крепачев Евгений Александрович своей вины не отрицает... пока... да и водитель Ниссана с пассажиром по собственной инициативе оставляют мне свои номера мобил, заверяя что готовы при необходимости дать свидетельские показания в мою пользу. Самое забавное что у Ланоса повреждения ещё поискать надо, а у меня бампер с решёткой радиатора основательно так ушли внутрь (позже оказалось что и радиатор потёк и фары повреждены).
Гайцов ждали три часа. ТРИ!!! Я затрахался звонить по 02 и справляться, где ж это ветер носит доблестных бойцов ГИБДД. К концу третьего часа, прямо в тот момент когда я звонил по 02 теперь уже для того чтобы оставить жалобу на самих гаишников, экипаж таки подъехал. Впрочем, жалобу это не отменило. Удивительный контраст! Вот полицейскому и 15-ти минут не понадобилось чтобы до меня добраться для оформления этой самой жалобы.
Благо, ожидать экипаж ГИБДД в одиночестве мне не пришлось. Водитель Ниссана с товарищем вернулись. Чисто из любопытства, чтобы послушать как виновник ДТП будет гайцам объяснять мотивы своего манёвра. Заодно я услышал предысторию произошедшего...
Оказывается, Крепачев Евгений Александрович успел отличиться и до этого. Без каких либо видимых причин и на практически пустой дороге с тремя полосами в каждую сторону он по-беспределу подрезал Ниссан, вынудив его водителя тормозить в пол, чтобы избежать столкновения либо со злосчастным Ланосом, либо с пересекавшим проезжую часть пешеходом. "Не увидел", так Крепачев Евгений Александрович объяснил свой манёвр в отношении Ниссана.
Жесть, короче.
Да теперь уже и самому смешно вспоминать. У меня с этой истории все друзья лежали от смеха ))))))
А в твоём случае фура была или самосвал какой? Вот, кстати, они то как раз очень даже могут не заметить машины рядом. Я сам, конечно, фуру не водил, а вот отец, изрядно поколесивший в своё время на всяких КрАЗах говорит что мёртвые зоны у них большие. Хотя это и не оправдание ни разу.
нет слов
нам баба ворота на даче выломала, тоже задним ходом. водить училась...
Ворота???
Тера
Да не, он не мудак. Признал же вину, не стал съезжать. Хотя, в объяснении своём которое он в ГИБДД писал уже не указал "виновным в ДТП считаю себя". Приехал туда с двумя дядьками какими-то. Родственниками, наверное. Они, видимо, его и надоумили вину в объяснении не признавать.
Дебилы.
ага, железные. не ту скорость включила и и по газам. ну они не совсем вылетели, но помяла прилично)
В автошколе в которой я учился была легендарная ученица. Тётенька на "десятке" съезжая с эстакады перепутала газ и тормоз и протаранила БЕТОННЫЙ забор. примерно такой, каким стройки огораживают
Жаль, группа вКонтакте закрытая, а я из неё вышел давно. Фотку бы показал и даже видеоролик.
Что самое удивительное - машина проломила бетон, пройдя аккурат между двух арматурин внутри блока. Там на съёмке видно как морда "десятки" торчит с другой стороны заборной секции, а на лобовухе лежит бетон. Горе-водила жива-здорова. Даже машина не особо сильно пострадала.
Однозначно то, что внутри
читать дальше
Ну, тогда оно хорошим не было. Это теперь уже всё вспоминается как приключение о котором можно рассказать и посмеяться.
Хотя...
ЯтуркЭнженсирхив
Я иногда также себя веду. Смотря с кем еду, конечно. Скажем так, если я знаю что человек умеет хорошо ездить, но при этом он почему-то едет как шут (с моей точки зрения, естественно) - тогда мне сложно удержаться от критики. А если человек в принципе водит как шут - пусть уж едет как умеет. Целее будем.
А меня самого давно уже ни кто не пилит... Разве что в том ключе что "так нельзя" или типа того. В последний раз на моей памяти такое было когда я многокилометровый затор за городом по обочине объезжал.
вот именно. обычно так и бывает. а тут я просто офигел. чтобы меня тормозом назвали и указывали как ездить?
Да, это вымораживает. Когда учить начинает человек, чьи навыки вождения вызывают лишь снисходительную улыбку - мало приятного. Я тогда тоже бесился.
А ты молодцом, с позитивом на ситуацию смотришь, так держать! ))))