Бывалый астралонавт.
То что у меня сейчас происходит с машиной иначе как вселенским ПИЗДЕЦОМ не назвать.
Получил я её в автосалоне 16 мая 2009 года, а меньше чем через год она фактически умерла.
12 числа я, как обычно, колесил по городу по делам. Уже ехал домой, как заметил что на приборной панели периодически стал загораться датчик масла. Мигнёт и погаснет... ну, я этому значения не придал, т.к. масла при проверке оказалось вполне достаточно. Как раз на 13-е я был записан на продление страховок и решил заодно сдать машину на диагностику всвязи с этой фигнёй. Там ещё и форсунки стоило проверить до кучи... в общем, думал все вопросы и решить в один день дабы не мотаться по нескольку раз и не тратить время.
Однако, до дома доехать своим ходом была, видимо, не судьба. Аккурат перед самым кольцом на площади Восстания автомобиль начал нещадно глохнуть. Теперь злосчастный индикатор горел уже постоянно. Кое как мне удалось отъехать к парковке (благо я был в крайнем правом ряду и проехать нужно было считанные метры) и вызвать эвакуатор.
Машину я сдал на гарантийный ремонт 14 числа, а на следующей неделе узнал что всё с ней очень хреново и "идут консультации с Москвой". Эти самые "консультаци", короче говоря, завершились тем что мой "уникальный случай" не признали гарантийным.
Renault Logan. Год выпуска: 2009. Пробег на момент поломки 26900 км. Срок эксплуатации менее года. Требуется капитальный ремонт двигателя, который сервисмены оценили примерно в 70 тысяч... Это как? Нормально? При том что его гарантийный ресурс составляет 3 года, либо 100 тыс. км. пробега.
По словам сервисменов "что-то попало в масляную систему и изменило структуру масла, там вместо масла сгустки типа солидола". Как это "что-то" туда попало - тайна за семью печатями. Но, как я понимаю, основная их версия в том что я самостоятельно залил в масло какие-нибудь присадки. По крайней мере, такой вопрос от них пару раз прозвучал. А версия вторая в том что виновато дерьмовое топливо с заправки "Славнефть", где я обычно заправляюсь. Ох и поругали они эту сеть... Однако, сия версия ни какой критики не выдерживает, т.к. в любом случае, как бы нибыл уёбищен заливаемый бензин - ни коим образом он в исправном движке попасть в масляную систему не может. Я уж не говорю о том что бензин в тот день заливал практически в пустой бак и катался на нём около 5 часов прежде чем мотор приказал долго жить, а во всех случаях которые мне довелось накопать в сети народ максимум метров на двести от заправки отъезжал, прежде чем некачественное топливо губило авто. Но даже и там и речи не шло о попадании топлива в масляную систему.
В общем, жду от автоцентра мотивированный отказ в письменном виде.
По итогу имеем следующее: 1) автомобиль приобретался в "Петровском автоцентре" 2) техническое обслуживание проходил исключительно там же 3) ремонт после ДТП осуществлялся у них же 4) абсолютно ничего я в мотор не заливал и вообще никогда и ни как в конструкцию автомобиля не вмешивался. Для меня вина автоцентра в данном вопросе очевидна полностью.
ООО "Оскар". "Петровский автоцентр" на Пискарёвском 63. Официальный дилер RENAULT.
Очень сильно сомневаюсь что ещё когда-либо куплю что-то в этой компании. И, естественно, подаю на них в суд.
@музыка: Oceanlab vs. Gareth Emery - On a metropolis day [Myon & Shane 54 mashup]
Получил я её в автосалоне 16 мая 2009 года, а меньше чем через год она фактически умерла.
12 числа я, как обычно, колесил по городу по делам. Уже ехал домой, как заметил что на приборной панели периодически стал загораться датчик масла. Мигнёт и погаснет... ну, я этому значения не придал, т.к. масла при проверке оказалось вполне достаточно. Как раз на 13-е я был записан на продление страховок и решил заодно сдать машину на диагностику всвязи с этой фигнёй. Там ещё и форсунки стоило проверить до кучи... в общем, думал все вопросы и решить в один день дабы не мотаться по нескольку раз и не тратить время.
Однако, до дома доехать своим ходом была, видимо, не судьба. Аккурат перед самым кольцом на площади Восстания автомобиль начал нещадно глохнуть. Теперь злосчастный индикатор горел уже постоянно. Кое как мне удалось отъехать к парковке (благо я был в крайнем правом ряду и проехать нужно было считанные метры) и вызвать эвакуатор.
Машину я сдал на гарантийный ремонт 14 числа, а на следующей неделе узнал что всё с ней очень хреново и "идут консультации с Москвой". Эти самые "консультаци", короче говоря, завершились тем что мой "уникальный случай" не признали гарантийным.
Renault Logan. Год выпуска: 2009. Пробег на момент поломки 26900 км. Срок эксплуатации менее года. Требуется капитальный ремонт двигателя, который сервисмены оценили примерно в 70 тысяч... Это как? Нормально? При том что его гарантийный ресурс составляет 3 года, либо 100 тыс. км. пробега.
По словам сервисменов "что-то попало в масляную систему и изменило структуру масла, там вместо масла сгустки типа солидола". Как это "что-то" туда попало - тайна за семью печатями. Но, как я понимаю, основная их версия в том что я самостоятельно залил в масло какие-нибудь присадки. По крайней мере, такой вопрос от них пару раз прозвучал. А версия вторая в том что виновато дерьмовое топливо с заправки "Славнефть", где я обычно заправляюсь. Ох и поругали они эту сеть... Однако, сия версия ни какой критики не выдерживает, т.к. в любом случае, как бы нибыл уёбищен заливаемый бензин - ни коим образом он в исправном движке попасть в масляную систему не может. Я уж не говорю о том что бензин в тот день заливал практически в пустой бак и катался на нём около 5 часов прежде чем мотор приказал долго жить, а во всех случаях которые мне довелось накопать в сети народ максимум метров на двести от заправки отъезжал, прежде чем некачественное топливо губило авто. Но даже и там и речи не шло о попадании топлива в масляную систему.
В общем, жду от автоцентра мотивированный отказ в письменном виде.
По итогу имеем следующее: 1) автомобиль приобретался в "Петровском автоцентре" 2) техническое обслуживание проходил исключительно там же 3) ремонт после ДТП осуществлялся у них же 4) абсолютно ничего я в мотор не заливал и вообще никогда и ни как в конструкцию автомобиля не вмешивался. Для меня вина автоцентра в данном вопросе очевидна полностью.
ООО "Оскар". "Петровский автоцентр" на Пискарёвском 63. Официальный дилер RENAULT.
Очень сильно сомневаюсь что ещё когда-либо куплю что-то в этой компании. И, естественно, подаю на них в суд.
@музыка: Oceanlab vs. Gareth Emery - On a metropolis day [Myon & Shane 54 mashup]
можно сначала в прокуратуру. пусть проверку проведут
Разве прокуратура такие дела расматривает?
она осуществляет надзор за соблюдением прав человека.
если ты считаешь, что твои права нарушили, можешь обратиться туда.
проконсультироваться можно записавшись на прием (бесплатно).
Ну, тоже вариант. Спасибо! Если можно обращаться значит точно обращусь.
Почитай Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
Глава 2. НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 26. Предмет надзора
1. Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Узнай сначала, попадает ли сюда твой случай)
Я тоже про похожие случаи не слышал никогда. Да и в надёжности Рено даже сейчас не сильно сомневаюсь.
Думаю, мне просто очень не повезло. ((((
в прокуратуру сходи, раз советуют, но потом скажи, как сходил. куда тебя отфутболят. я бы не тратил на нее время. но это я.
соблюди претензионный порядок, в простонародии это называют "досудебное урегулирование спора", а потом в суд подавай. собирай все справки и бумаги, возьми юриста, потом не забудь и траты на него в исковое забить, оплатят.
"раз попала собака в колесо - пищи, но беги"
ну и не нервничай особо, бывает, хуле..
Вообще замутить и отказать в гарантии - любимое дело херовых автоцентров. У знакомого так в десятке, на шатуне лишняя шайба была напресована, она потом отвалилась и разворотила цилиндр и поршень... они сказали, что хозяин (внимание!) выкрутил свечу и кинул туда каленый гвоздь. Он бадаться не стал и ему сделали за деньги (сумма небольшая, 6 рублей вроде). Но за 70, лично я бы их всех на говно извел.
А в целом лампочка давления масла - самая жОсткая лампа. Лично для меня она должна гореть только до включения стартера либо три секунды на рабочем моторе после смены масла и фильтра. Любой другой случай, когда она загорается, для меня равен немедленному выключению мотора. Правда VW Passat с полуживым масляным насосом проехал около 700 км... но это немец, да и то повезло.
зы синтетика после минералки и наоборот дает именно полученный результат - сгустки, забитые маслопроводы =)
Слава Богу, за юридической помощью мне есть к кому братиться. И в суд я буду подавать сразу. И нужен мне не ремонт, а возврат денег либо замена авто.
espen
Срок гарантийного ремонта - 45 дней. Потом можно требовать неустойку в 1% от стоимости.
Но это всё хуйня... а не хуйня - вот это положение:
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ
РД 37.009.025-92
3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.
Пострадавший коленвал сюда явно попадает. И степень его износа значения не имеет. Это РД касается автомобилей произведённых в России. Как раз мой случай, т.к. машина собрана в Москве.
При этом, нерабочий мотор можно и нужно рассматривать как существенный недостаток всего автомобиля по признаку высокой стоимости самого двигателя и работ. (Причём, по нашей практике, в судах считают стоимость не по данным дилера (естественно заниженным - стоимость закупки), а по реальной, коммерческой) И, согласно закону о защите прав потребителя, это является основанием для возврата денег, либо замены приобретённого товара.
Domicci
Ну, да... то что я недооценил опасность это мой косяк. Тупанул сильно. Тем не менее, сам факт попадания "чего-то" в масло это ни что иное как неисправность или какой-то брак двигателя, либо косяк автоцентра при проведении ТО или ремонтных работ.
Замену масла производил только автоцентр. Согласно документам производил, конечно, т.к. своими глазами я этого не наблюдал. Ни я и ни кто другой туда ничего не лил. А от чего и как образовались сгустки - пусть экспертиза разбирается.
СвяТошка
Если б она загорелась по-человечески - я б сразу мотор вырубил и эвакуатор. Она же мигнёт разок и потом 5-7 минут ноль эмоций. Масло проверил, звук послушал... ни каких проблем не заметил. А вышло так что через 3-4 мигания мотор и умер. И только после этого она стала постоянно гореть.
эммм. ты великий спец, чтобы по звуку определить неисправность? =) То, что она мигнула на иномарке - это уже знак пиздеца. Я хз как ты ща докажешь, что не ездил на ней с горящей лампой весь год. Кстати, на ТО масло менял или доливал? И вообще было ли ТО?
У нас при неисправности масляного насоса тоже масло комками пошло... но до этого машина проехала 200 км. с периодическими просьбами остановиться. А потом проехала на свежем масле еще 500, тоже зажигая лампочку на оборотах. И все это без последствий для внутренностей мотора.
Возможно у РЫно лампочка загорается только при катастрофически низком давлении масла, и все эти нехорошие процессы происходили уже давно...
а кроме тебя кто машину пользует? или хотя бы доступ имеет?
espen
ты сейчас писал пособие по убитию движка? =)
немцы вообще все качестаенно делают =) но дорого
а кроме тебя кто машину пользует? или хотя бы доступ имеет?
Отец. Он туда тоже ничего не лил.
На чем у вас сейчас все это остановилось?
Получил официальный ответ, консультируюсь имеет ли смысл делать экспертизы и судиться. Хочу узнать судебную практику.
Судиться не стал, т.к. оказалось что судебная практика по подобным делам не внушала ни каких надежд на благоприятный исход тяжбы.
В итоге ремонт за свой счёт на 70 тыщ.