Получил я её в автосалоне 16 мая 2009 года, а меньше чем через год она фактически умерла.
12 числа я, как обычно, колесил по городу по делам. Уже ехал домой, как заметил что на приборной панели периодически стал загораться датчик масла. Мигнёт и погаснет... ну, я этому значения не придал, т.к. масла при проверке оказалось вполне достаточно. Как раз на 13-е я был записан на продление страховок и решил заодно сдать машину на диагностику всвязи с этой фигнёй. Там ещё и форсунки стоило проверить до кучи... в общем, думал все вопросы и решить в один день дабы не мотаться по нескольку раз и не тратить время.
Однако, до дома доехать своим ходом была, видимо, не судьба. Аккурат перед самым кольцом на площади Восстания автомобиль начал нещадно глохнуть. Теперь злосчастный индикатор горел уже постоянно. Кое как мне удалось отъехать к парковке (благо я был в крайнем правом ряду и проехать нужно было считанные метры) и вызвать эвакуатор.
Машину я сдал на гарантийный ремонт 14 числа, а на следующей неделе узнал что всё с ней очень хреново и "идут консультации с Москвой". Эти самые "консультаци", короче говоря, завершились тем что мой "уникальный случай" не признали гарантийным.
Renault Logan. Год выпуска: 2009. Пробег на момент поломки 26900 км. Срок эксплуатации менее года. Требуется капитальный ремонт двигателя, который сервисмены оценили примерно в 70 тысяч... Это как? Нормально? При том что его гарантийный ресурс составляет 3 года, либо 100 тыс. км. пробега.
По словам сервисменов "что-то попало в масляную систему и изменило структуру масла, там вместо масла сгустки типа солидола". Как это "что-то" туда попало - тайна за семью печатями. Но, как я понимаю, основная их версия в том что я самостоятельно залил в масло какие-нибудь присадки. По крайней мере, такой вопрос от них пару раз прозвучал. А версия вторая в том что виновато дерьмовое топливо с заправки "Славнефть", где я обычно заправляюсь. Ох и поругали они эту сеть... Однако, сия версия ни какой критики не выдерживает, т.к. в любом случае, как бы нибыл уёбищен заливаемый бензин - ни коим образом он в исправном движке попасть в масляную систему не может. Я уж не говорю о том что бензин в тот день заливал практически в пустой бак и катался на нём около 5 часов прежде чем мотор приказал долго жить, а во всех случаях которые мне довелось накопать в сети народ максимум метров на двести от заправки отъезжал, прежде чем некачественное топливо губило авто. Но даже и там и речи не шло о попадании топлива в масляную систему.
В общем, жду от автоцентра мотивированный отказ в письменном виде.
По итогу имеем следующее: 1) автомобиль приобретался в "Петровском автоцентре" 2) техническое обслуживание проходил исключительно там же 3) ремонт после ДТП осуществлялся у них же 4) абсолютно ничего я в мотор не заливал и вообще никогда и ни как в конструкцию автомобиля не вмешивался. Для меня вина автоцентра в данном вопросе очевидна полностью.
ООО "Оскар". "Петровский автоцентр" на Пискарёвском 63. Официальный дилер RENAULT.
Очень сильно сомневаюсь что ещё когда-либо куплю что-то в этой компании. И, естественно, подаю на них в суд.
@музыка: Oceanlab vs. Gareth Emery - On a metropolis day [Myon & Shane 54 mashup]