Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

MayDay: Prototypes. Вся энергия techno.

Бывалый астралонавт.
И снова о музыкальном безумии, имя которому MayDay.
Теперь, когда шок от увиденного уже прошёл, напишу, что мне понравилось, а что нет.

Начало было в 19:00. Я же, прямо с работы, подъехал к 21:00. Давки на входе абсолютно не было, а при входе на территорию Юбилейного стояли вежливые и улыбающиеся бойцы ОМОНа. Меня это так удивило что даже двухкратный обыск не испортил первого впечатления. Войдя в ДС я увидел толпы рейверов и, вспомнив "Вспышку", подумал: "жопа". Однако свободный гардероб мне удалось найти совершенно без труда и причём не далеко от входа. Ни какой очереди!!! Сдав куртку и свитер я отправился на главную арену...
Людей на танцполе было не так уж много. Звучала жёсткая музыка, танцевать не особо хотелось. За вертушками в тот момент стоял наш питерский DJ Slon. Но не зря ж я пришёл... начал двигаться в такт музыке. "Лиха беда начало", как говорится. Так расколбасило...
К 22:00 подъехал Floodmaster. И... точно также без труда сдал свои шмотки.
Мы выпили и пошли на танцпол. К тому времени за вертушки как раз встал первый из иностранных гостей - Marco Bailey из Брюсселя. Народу на танцполе стало заметно больше. Колбасило не на шутку. Марко я слышал впервые и он, как DJ, произвёл на меня отличное впечатление.
Следующими были мюнхенские Zombie Nation. Они отыграли абсолютно на том же уровне, что и Марко. Именно во время их сета я реально оценил, на сколько ж всё-таки качественную звуковую аппаратуру привезла к нам немецкая компания "Low Spirit". В один из моментов басы стали на столько мощными, что я по настоящему прочувствовал, как у меня в ушах ходят туда-сюда барабанные перепонки. Скажу честно - я даже уши прикрыл. И, кстати, не только я... При этом колонки ни разу не "зафонили". Звук был чистый и без искажений.
Westbam... Он порвал танцпол в клочья. Толпа бушевала на протяжении всего его сета, но что случилось с людьми при первых звуках "Sonic empire" это сложно описать.
Берлинский дуэт Lexy & K-Paul отыграл свой сет на том же уровне Марко Бейли и Зомби Нэйшн. Очень здорово и, при этом, реально можно было отдохнуть после того, что устроил Вестбам.
Paul van Dyk... Это было нечто. Как же я ждал этого момента... Справедливости ради скажу, что Пол отыграл не самый лучший свой сет, но всёже... Народ ликовал. Тому, как его встречали, может позавидовать любой DJ. Десятки тысяч рук, устремлённых вверх и крики толпы, звучащие почти на уровне громкости колонок. Люди были счастливы, я не исключение. Ван Дайк стоял за вертушками полтора часа и всё это время танцпол был переполнен. Наверное я никогда не смогу забыть тот момент, когда во время его сета зазвучала "For an angel". Судя по тому, как отреагировала толпа, я могу предположить что все пришедшие одновременно испытали оргазм. В тот момент я сидел и отдыхал, но усталость моментально испарилась. Тело двигалось само. Кстати, во время этого трека я снова смог оценить всю мощь и чистоту звучания, теперь уже высоких частот.
Members of Mayday мне как-то не особенно запомнились. Это не значит, что они плохо отыграли - это означает что они не выделились на общем фоне. Ещё-бы... на таком фоне выделиться - это невероятно. Во время их сета я пошёл подзаправиться энергетиком это было около 4:00 и... О, чудо! Энергетики ещё были в продаже и чтобы их купить не нужно было 10 минут простоять в очереди.
Chris Liebing... А вот он смог выделиться. Его сет был реально самым жёстким. И реально одним из лучших. От таких звуков сознание улетучивалось напрочь, тело колбасило на автомате.
К тому моменту, как за вертушки встал Reinhard Voigt народ уже охрененно устал. Встречали его не особенно, да и он сам перебрал с остановками музыки. Он играл minimal-techno и так сильно уже не колбасило. Его техника сведения мне не особенно понравилась, а сам сет был ничего. Хотя, на мой взгляд, он отыграл слабее, чем остальные участники.
На нашего питерского Миху Ворона у нас с Шуриком сил уже не хватило.

Реально поразила атмосфера праздника, дружелюбие окружающих людей. Закончилась вода - любой, стоящий рядом, давал попить по первой просьбе. Я сам чёрти скольким людям бутыль отдавал. Наступят наногу - извиняются. На лицах улыбки. Можно было без проблем забакланить с кем угодно. Было видно, что люди пришли отдыхать и они отдыхали.
Звук такого уровня я ещё не слышал. На всех предыдущих рейвах, где я был, колонки периодически фонили... Здесь же ни разу.
Проекционные экраны... вот это было супер! Различный видеообразы сменялись кадрами испытаний ядерного оружия, боёв Второй Мировой, марщирующих солдат, мировых лидеров и много ещё каких. Это офигенно, наблюдать под такую музыку как растёт ядерный гриб и сметает всё на своём пути ударная волна.
Музыка... без комментариев. Это было techno мероприятие и энергии в музыке было на порядок больше, чем в более хаусовых "Колбасный Цех" и "Dance Planet".
Организация... На сколько всё было качественно организовано - можно судить с самого начала моего рассказа. Когда мы уходили из Юбилейного на то чтобы забрать одёжку из гардероба нам потребовалось минуты 2. На всех предыдущих мероприятиях на это уходило как минимум минут 15.

Не особо порадовала светотехника. Лазеров и генераторов дыма и тумана было предостаточно, а вот вращающихся разноцветных прожекторов очень нехватало. Стробоскопы тоже включали редко, а жаль.
Ну и традиционная "парилка". С вентиляцией у Юбилейного большие проблемы. На танцполе непродохнуть. Жаль что рейвы почему-то не проводятся в Ледовом.

Подводя итог скажу, что MayDay: Prototypes - лучший из всех рейвов, на которых я был. А лучшими на этом рейве были Westbam, Paul van Dyk, Chris Liebing.

P.S. Правда на вторую арену мы не ходили и что творилось там - не знаю.


@музыка: The Prodigy - Funky shit

@настроение: Хорошее

URL
Комментарии
2005-05-14 в 15:53 

Мечта героя
:nerve:

   

На основе нереальных событий...

главная