Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:07 

"Аватар".

Бывалый астралонавт.
Именно этот фильм стал для меня первым, который я посмотрел в 3D. И впечатления мои, скажу я вам... просто невероятно круто.
Я про технологию. Хотя, вне всяких сомнений, фильм тоже хорош и в своём жанре достоин стать иконой. Если уже не стал.


Конечно картина ценна прежде всего своей зрелищностью. Зрелищностью небывалой, в завораживающий своей красотой мир Пандоры погружаешься полностью. А сюжет довольно прост, хотя и не лишён драматургического потенциала который, впрочем, совершенно не реализован. Хотя, наверное, это к лучшему. В конце концов, каких таких ещё тонких душевных переживаний можно ожидать от явно туповатого морпеха-инвалида, вставшего на путь предательства? Реши Кэмерон, при таком невзрачном главном герое усилить эту линию - боюсь на выходе получилась бы комедия. А для экшена хорошо и хрестоматийное "враги сожгли родную хату". Тем более если хата такая красивая. И тем более если её так красиво сожгли.

Интересно что на фоне главного "героя" по-геройски то как раз выглядит главный "злодей". Вот уж кто внушает уважение - так это полковник Куотрич. И пусть он до мозга костей солдафон и убийца, но в своём деле он истинный профи и работу свою выполняет на 200% не забывая самого главного: кто он и зачем он. Также очень убедительно выглядит главная по науке... ну а про аборигенов и говорить нечего. Они за свой мир бьются.


Если вдуматься - Джейк Салли со всех сторон вырисовывается моральным уродом... Мало того что воспылал чувствами к монструозной инопланетянке что отдаёт зоофилией, так ещё и цивилизацию свою, находящуюся в глубоком энергетическом кризисе, откровенно предал, чему оправданий найти не возможно ни каких.
Штирлиц, проникшийся идеалами Третьего Рейха... Каково, а?! В конце концов, не от хорошей же жизни "этот камешек идёт по 20 млн. за кило".


Фильм о том, как человек с потрохами продался за возможность слиться с матушкой-природой. Или с мачехой... учитывая что природа инопланетная.
В любом случае Гринпис, наверное, рукоплещет.


@музыка: Matt Darey feat. Urban astronauts - See the sun [Aurosonic remix]

@настроение: Хорошее

02:46 

Осадки - 2.

Бывалый астралонавт.
Поспорили американец, немец и русский, в какой стране дороги лучше...
А: Вот садимся мы с Беки в наш Додж, выезжаем на хайвей. Я ставлю бокал виски на торпеду, разгоняюсь до 120 и ни капли не расплескивается!
Н: Дас ис дох аллес унзинн! Вот садимся мы с Гретой в наш Мерседес, выезжаем на автобан. Я ставлю бокал шнапса на торпеду, разгоняюсь до 160 и тоже ни капли не расплескивается!
Р: Да хуйня это всё! Вот садимся мы с Машкой в наш Жигуль, выезжаем на любую дорогу. Я достаю бутылку водки, кладу кирпич на педаль газа, залезаю на заднее сиденье и всю дорогу мы жаримся с Машкой и пьём водку.
А, Н: :wow: А машина???!!!
Р: А что машина? Куда она, нахер, из колеи то денется?!


На самом деле уже не смешно... Ездить по городу невозможно, всё завалено снегом. Во дворах - вообще полный пиздец. Если проехать ещё с грехом пополам получается, то вот поставить машину невозможно, не перегородив всё оставшееся подобие дороги. Да что о дворах говорить, если и на проезжей части из за сугробов свои авто люди часто бросают во второй, а то и третьей полосе?!

Лопаты в северной столице стали на вес золота. Говорят что они уже превратились в дефицитный товар. По крайней мере, так сказали мужики из моего двора которые помогли мне выкопать место для парковки и впихнуть в него железного коня.


@музыка: Elastic2Plastic - Город

@настроение: Хорошее

03:08 

Осадки.

Бывалый астралонавт.
«Завалю снегом!» — Говорит мне небо.
План свой хитрый строя, беснуются тучи надо мной.

Агент Смит


Питер утонул в снегу... Ну, ещё бы! Рекордный для декабря снегопад. Почти сто тридцать лет в этом зимнем месяце не сваливались с небес на наши головы подобные сугробы.

А вообще классно было. Особенно прошлой ночью, в самый разгар событий. Катишься себе по Дальневосточному как на санях... хлопья снега летят в лобовое... и настоящее удовольствие от вождения получаешь уже на шестидесяти/семидесяти, а не на ста/ста двадцати, как обычно. То ли от того что весь день довольствовался куда меньшими скоростями... то ли от того что среди мириад носящихся в воздухе снежинок скорость ощущается попросту иначе.

Есть в этом какой-то особый кайф, когда машина вроде и не совсем слушается, но всё равно ты понимаешь что ситуация под контролем. Этакая игра, где на кону стоит траектория движения. Борьба с обстоятельствами ведущаяся по законам физики, в которой так приятно ежесекундно одерживать малюсенькую победу.


Не помню, мечтал ли я в детстве о санях с мотором... Наверное мечтал. Да кто не мечтал, если уж на то пошло?!
Сбылась. Судя по ощущениям - сбылась.

@музыка: Агент Смит - Космос (Завалю снегом) [Paul Jackson mix]

@настроение: Очень хорошее

12:08 

Prophetic dream.

Бывалый астралонавт.
Вот и не верь после этого в вещие сны...
Прошлой ночью среди прочего, даже не отложившегося в памяти, вдруг, приснилось что Даша меня в гости к себе пригласила. За город...


Только что звонила. Надо ли пояснять, чем разговор закончился?
Я про свой сон не упоминал.


@музыка: John O'Callaghan feat. Lo-Fi Sugar - Newer fade away [Giuseppe Ottaviani remix]

@настроение: Отличное

02:20 

ТрансМиссия. Начало пути.

Бывалый астралонавт.
05.12.2009 - День Рождения рэйва "Трансмиссия". Крупнейшего в истории России трансового фестиваля. Как заявлено организаторами, по крайней мере. Лучше, как говорится, поздно чем никогда. Учитывая что проекту в целом совсем недавно стукнуло целых 9 лет.



В качестве площадки выступило PROстранство. То самое, где я в октябре под Космонавта отрывался. Но как же его преобразили! Казалось танцпол засиял в тысячу раз ярче, переливаясь всеми цветами радуги в лучах прожекторов и лазерных установок.

Когда мы вошли за пультом был Александр Попов и играл определённо круто. Светотехника сверкала ещё далеко не на полную, но настроение быстро достигло заоблачных вершин. Что и требовалось для отрыва! По стописят и танцевать!!! Благо, музыка которую играл саратовский джедай к этому более чем располагала.

После Попова вышел Dash Berlin. Народу уже заметно поприбавилось, хотя места вполне хватало. Погружение в транс продолжилось. Я достигал всё новых глубин, отдаваясь музыке и позволяя энергии света заряжать меня до искр в глазах.



Следующим был Фил, решившийся на очень нестандартный ход и пригласивший струнный квинтет в качестве аккомпанемента к некоторым из своих треков. Ничего подобного на моей памяти ещё не бывало, но, увы, звучание живых инструментов на фоне основного потерялось полностью. Как ни силился я расслышать девушек - ничего у меня не получилось.



Отца-основателя ТрансМиссии Андрея Ильина я не слышал, если мне не изменяет память, аж с самого Activated. Он, в принципе, и карьеру то диджейскую уж давно закончил. Тем интереснее был мне его сет.
Ильин, особо не удивил, т.к. заряжал старую добрую классику за что ему огромнейший респект, т.к. пришлась она более чем к месту. Это было даже символично. Возвращение к истокам так сказать. Меня рвало на части от энергии и эмоций. Особенно вот в этот момент.



Сет Rank 1 я воспринял как-то на удивление ровно. Удивлён, потому как именно от него я ожидал самого максимального драйва за ночь, но ожидания не оправдались. Не могу сказать что сет был плох, но, чота как-то не то было. И отделаться от этой мысли у меня не получалось. Наверное избаловал меня Пит Бервотс своими прошлыми выступлениями.



Завершал танцевальный марафон Ronski Speed, вновь посетивший наш славный город. И завершал он его феерично, так что и уходить не хотелось. Мелодика хлестала из динамиков, заполняя собой всё PROстранство до краёв, не оставляя места усталости.



Подводя итог можно констатировать что рождение нового питерского рэйва прошло как по нотам. Пожелаю же ему дальнейшего непрерывного роста, развития и всё новых и новых поклонников, на радость которым он и появился на свет.



ФОТОГРАФИИ

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАНСМИССИЯ!!!


@музыка: Madonna - What it feels like for a girl [Above & Beyond 12" club mix]

@настроение: Хорошее

14:29 

"2012".

Бывалый астралонавт.
Ни кто другой не умеет так шикарно стирать человечество с лика планеты, как это делает Эммерих. Казалось бы, с выходом на экраны "Послезавтра" фильм-катастрофа должен был умереть как жанр. Ан нет!


Режиссёр превзошёл самого себя, сняв отличный развлекательный фильм. На фоне великолепнейшего в своём размахе изображения планетарного катаклизма такие второстепенные мелочи как сюжет и драматургия выглядят былинками перед лицом торнадо. Ну, серьёзно... найдётся ли хоть один человек, который шёл в кинотеатр за тем чтобы посмотреть историю отца, борющегося за спасение своей семьи? Врядли. Лично я отправился за зрелищем конца света и я его получил на все сто. Пережил, так сказать.


Неизбежный в такой картине неуёмный пафос оказался обильно сдобрен юмором аля Майкл Бэй, продакт-плейсментом и очень колоритными персонажами, что однозначно пошло фильму на пользу. Особенно доставлял олигарх Юрий.


Было очень жаль блондинку Тамару... Почему-то хотелось чтобы она спаслась.


@музыка: RMB - No way out of hell

@настроение: Хорошее

00:02 

My name is...

Бывалый астралонавт.
Свой первый ник gRIBok я придумал, если не ошибаюсь, когда учился в 10-м классе. Компьютерные клубы, все дела... надо же было как-то наводить ужас на врагов в Старике и КС.

Друзья над ним потешались, а мне было пофигу. Конструкция казалась удачной. Тут тебе и инициалы впаяны и читаемый посыл что всё окей, всё на мази... Да и грибы я всегда любил. В конце концов, однако, он мне разонравился. Ну чота как-то не то... Положа руку на сердце, разонравился он мне довольно быстро.

И вот, однажды вечером, совсем ещё юный Борисыч задался целью придумать себе новое сетевое имя, да не простое, а такое чтобы и о-го-го!!! и э-ге-гей!!!
В голове вертелись какие-то варианты, но ни один не впечатлял. Совсем уж, было, я отчаялся... но, вдруг, взгляд мой упал на одну из аудиокассет, а именно 666 - PARADOXX...
ЭВРИКА!!! ВОТ ОНО!!! Парадокс... как много в этом слове... А какой регистр! А какое написание! Применить... применить, однозначно. PARADOXX.

Девять лет верой и правдой... И нравится до сих пор... И менять не собираюсь.


@музыка: 666 - Paradoxx

@настроение: Хорошее

03:26 

Попытка контролируемого слияния.

Бывалый астралонавт.
Учитывая что salvia divinorum если верить науке сама не формирует иллюзий, а лишь кардинально меняет картину воспринимаемого человеком мира я пошел на эксперимент который заключался в попытке слияния с музыкой. Как раз и трек потрясающий днём нашел, который, кажется, столь идеально подходил для моей затеи, будто для неё и писался. Сознание + музыка + диссоциатив... сработает ли?


Пару минут потратив на то чтобы сосредоточиться на музыке я сделал глубокую затяжку и лёг на диван, закрыв глаза... Стремительно накрыли знакомые уже ощущения потери тела и схлопывания пространства. Память, видимо, уцепилась за последнюю запомнившуюся мне картину потому что мир вдруг стал похож на глобальное полотно на котором были изображены запечатлённые мною зрительные образы именно в той перспективе, в какой я их наблюдал. Сам я превратился лишь в точку картины, непостижимым образом воспринимая, однако, всю её в целом. Мир стал статичен в своей двухмерности, если не считать того что "полотно" периодически как-бы выворачивало на изнанку в произвольных точках и делала это именно музыка.

Статичный мир пытался приспособиться к тому что, казалось бы, лежало вне его. Ведь музыку невозможно изобразить на картине... её невозможно запечатлеть, но, как выяснялось, это вовсе не означает что в условиях картины она и не существует. Музыка просто стала дополнительным измерением, которое невозможно было увидеть, но можно было чувствовать. И я чувствовал... чувствовал что музыка (хотя я уже и не вполне понимал что это музыка) как бы наматывает на себя весь двухмерный мир слой за слоем, разматывая, при этом, меня будто рулон обоев. При этом я был как бы торцом рулона, а весь мир был нарисован на его боковой поверхности.

Когда пошёл явный процесс возвращения у меня были определённые проблемы с восприятием зрительной перспективы. Я не в полной мере ощущал трёхмерность пространства и от этого было очень смешно. Я хохотал от души нервным смехом испытывая чувство эйфории от своего возвращения, хотя трип и не был пугающим. Наоборот, он был довольно интересным.

Я уже мог относительно здраво рассуждать общаясь с друзьями и описывая им свои ощущения, хотя и понимал неполную адекватность собственных интерпретаций происходящего вокруг... Мы вышли на улицу, я же был будто в компьютерной игре. Всё воспринималось будто картинка на экране монитора, пусть и очень высокого качества. Ближние объекты особенно резко выделялись на фоне более дальних, а дальние, в свою очередь, напоминали просто огромный картонный задник с нарисованным на нём всем что попадало в поле зрения.



Я так до конца и не понял, удалось ли мне слиться с музыкой... Наверное, всё же, нет, т.к. в трипе остатки моего сознания куда больше цеплялись за интерпретации зрительных образов, а вот слияния себя с мелодией или, хотя бы, просто со звуком я не помню. Эксперимент, увы, неудался.


@музыка: Jurgen vries - Wilderness [Instrumental]

@настроение: Хорошее

18:53 

Кроличьи норы.

Бывалый астралонавт.
Первая затяжка объединила меня с диваном. Я попробовал, было, сказать Шурику что эффекта нет, как понял что не могу провести чёткую грань между собой и своим другом. Да и от Шурика разве что голова осталась. На том конце Шурик, на этом я... а между??? На интуитивном уровне счел за благо ничего не говорить. Да и врядли у меня это получилось бы, т.к. больше я и понять то ничего не мог. Страшно не было, наверное сказался прошлый опыт.

Итак, я в двухмерном мире и я это не я, а какая-то часть чего-то. Чего??? Сознание хочет отделиться. Ощущение такое что я-не-я пристёгнут к чему-то молнией. Или липучкой... Скорее, всё же, молнией. Отстегнусь и... а в каком, кстати, месте я отстегнусь? Я, похоже, весь из бесчисленного множества продольных молний и состою. Вот, к примеру, можно меня прямо по центру растегнуть и ничего мне с этим не поделать. Вот засада!!! А Шурик знал! Знал что всё именно так и есть, а мне не говорил! Все об этом знали!!! Чёрт!!! Все знали и молчали! Я - грёбаная молния... твою мать...

Возвращение началось с того что я узнал собственные ноги. Захотелось поделиться пережитым, но ни как не получалось внятно сформулировать всё произошедшее, а по-этому я нёс полнейшую абра-кадабру. "Хуйню, да, несу? Не могу лучше объяснить. Не знаю как.", извинялся я за ахинею. Шурик всё понимал.


Дождавшись окончания прогулки Шурика в безнадёжный мир пластмассовых зубцов пластмассовой шестерёнки я снарядил себе ещё один анрил-экспресс.

Пространство схлопнулось, но это не стало неожиданностью. Я понимал, опять же, как-то интуитивно, что нет смысла цепляться за повседневную реальность и пытаться анализировать происходящее исходя из привычных критериев. Какими-то остатками сознания я держался за тот факт что всё происходящее не реально, а потому сохранял спокойствие и просто положил на всё хуй. Было очень похоже на сон... Есть такие сны когда проваливаешься в бесконечность и испытываешь ощущение полёта, а тут с совершенно аналогичными ощущениями бесконечность разворачивалась из меня во всех направлениях одновременно.
Я был как капустная кочерыжка, обёрнутая плоскостями пространственных измерений, намотанных на меня в произвольном порядке. И эти измерения сходили с меня слой за слоем.


Я вернулся обратно как только завершился процесс.


@музыка: Laboratorium - Таблетка

@настроение: Хорошее

03:20 

Поцелуй.

Бывалый астралонавт.
Лечу смотреть футбол. Первый ещё матч наших со словенцами... Только миную Московские ворота, как впереди резко тормозит "Аккорд". Так и не понял, с чего вдруг.
Педаль в пол... отчётливо слышен скрежет шипов по асфальту... У "Аккорда" АБС, у меня нет. Стремительно настигаю и с громким БАБАХ! целую Хонду в жопу.

Приехали... Врубаю аварийку, выхожу их машины... С нехилым удивлением отмечаю что видимых повреждений у меня нет и, блядь, даже на грязи покрывающей передний бампер не осталось ни следа. Вздыхаю с облегчением, однако рано... На бампере "Аккорда" обнаруживается царапина, видимо от моей номерной рамки. Маленькая, но, сцуко, она есть и надо с ней что-то делать. И это самое "что-то" - покраска всего бампера, т.к. "отдельно на этой машине ничего не закрашивается".

А это значит тыщ 20... А это значит что ДТП придётся оформлять.


Гайцы, оформление, убитый час... Полностью пропущенный первый тайм и бесплодные попытки дозвониться до своей страховой, которая так и не ответила. Видимо, все сотрудники пристально следили за ходом матча.


@музыка: Paul van Dyk feat. Second sun - Crush

@настроение: Норма

00:11 

Пятница, тринадцатое.

Бывалый астралонавт.
Тринадцатое. Пятница.
Идеальный же день для солдата-срочника чтобы навсегда распрощаться с военной службой?
Вот именно так и подфартило сержанту Голованову, которого я, можно сказать, встречал... а, если выразиться точнее, которому я помогал в его последнем задании от армейского командования.

Задание заключалось в поездке в Питер, приобретении какого-то там аппарата внутренней связи и доставке его в расположение части. Часть, кстати, в Гатчине.

Подхватил Гришу по месту покупки... ну а дальше - с ветерком туда и обратно. Аппарат доставлен. Квест выполнен. Григорий теперь с головы до пят гражданский человек.

Кальвадос и плюшки принудительно завершили мою пятницу.


@музыка: Darude - My game

@настроение: Хорошее

02:07 

Варианты.

Бывалый астралонавт.
В пятницу тринадцатого я встретил друга из армии, а в субботу четырнадцатого случилось моё первое дорожно-транспортное.
Даже и не знаю, с чего начать.

Особенно учитывая впечатления от "Царя" Павла Лунгина, о которых тоже будет грех не написать.


@музыка: Oceanlab - On a good day

@настроение: Грущу

00:08 

Снегопад.

Бывалый астралонавт.
В воздухе кружат крупные хлопья снега, норовя при случае залепить боковые зеркала. На дорогах плотная, совсем свежая и пока ещё относительно белая снежная каша. Ощущения странные.

Лучший ГАИшник - это снегопад. Кажется, весь город вдруг начал соблюдать скоростной режим и, завидев перед собой мигающий зелёный, давить педаль тормоза, а не газа. Я точно в Питере? Или, может, я сплю?

Стёкла запотевают, обзор хреновый. Обдув салона на полную и музыку погромче.
Такс... уровень громкости уже за сорок. Значит средняя скорость моего движения должна быть в районе девяноста. Однако, она около шестидесяти.
Почему? Да потому что снегопад ошибок не прощает и примеры его безжалостности беспомощно мигают аварийками на дорогах примерно раз в двадцать минут.


Жертва 1/5


@музыка: In progress - Crossover [Mike Shiver catching sun edit]

@настроение: Хорошее

23:43 

Вести с галер.

Бывалый астралонавт.
На сколько хороша или плоха эта новость покажет лишь время... так или иначе, фактически, с первого числа я работаю сам на себя. А в ближайшем будущем такое положение дел будет закреплено также и юридически.


@музыка: Cosmic gate - Trip to P

@настроение: Норма

21:56 

"Хатико: Самый верный друг".

Бывалый астралонавт.
Впервые за долгое время мне довелось посмотреть фильм, который совершенно не за что, да и не за чем критиковать. Наверное по истории пса Хатико, не слишком отступая от сценария написанного когда-то самой жизнью, снять плохое кино было просто невозможно... По крайней мере у Лассе Халльстрёма картина получилась действительно великолепная и история преданного пса при пересказе на американский лад ничуть не утратила ни своего фантастического очарования, ни своей глубокой поучительности.


История Хатико.

Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита и фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Профессор дал щенку кличку Хатико (восьмой), так как это была уже его восьмая по счёту собака. В 1924 году хозяин привез Хатико в Токио.
Когда Хатико подрос, он везде непременно следовал за своим хозяином. Тот ежедневно уезжал в город на работу, поэтому пёс сначала провожал его до входа на станцию Сибуя, а затем вновь возвращался туда, чтобы встретить его.

Так продолжалось изо дня в день вплоть до 21 мая 1925 года, когда вечером Уэно так и не вернулся на станцию. У профессора в университете случился инфаркт и врачи не смогли спасти ему жизнь. Хатико на тот момент было восемнадцать месяцев.

Пса отдали в другие руки, но он снова и снова сбегал в свой старый дом. Спустя какое-то время Хатико наконец понял, что профессор Уэно больше не живет в том доме. Тогда он решил пойти поискать хозяина на станцию, куда ранее столько раз его сопровождал.

Каждый день Хатико ждал возвращения Уэно и это привлекло внимание пассажиров. Многие из них видели пса раньше вместе с профессором, и были тронуты тем, как преданно собака ждет своего хозяина. Чтобы поддержать Хатико, многие приносили ему еду и лекарства. Так продолжалось больше девяти лет. Хатико появлялся на станции точно к приходу вечернего поезда. Местные торговцы и железнодорожники прикармливали Хатико, восхищаясь его настойчивостью.

Однажды один из бывших студентов профессора Уэно (который к тому моменту стал экспертом по акита-ину) увидел преданного пса на станции и пошел за ним к дому Кобайаши. Там он и узнал историю жизни Хатико. Вскоре после этой встречи бывший студент опубликовал перепись всех собак акита-ину в Японии. В результате расследования ему удалось найти всего 30 оставшихся акита-ину, включая Хатико со станции Сибуя. Бывший студент Уэно часто возвращался навестить собаку, и, спустя годы, опубликовал несколько статей о выдающейся преданности Хатико.

Пёс стал известен на всю Японию в 1932 году после публикации в одной из крупнейших газет Токио статьи «Преданный старый пёс ожидает возвращения своего хозяина, умершего семь лет назад». История покорила сердца японцев, и на станцию Сибуя стали приезжать любопытствующие с целью посмотреть на пса. Хатико превратился в национальную сенсацию. Его преданность памяти хозяина настолько поразила японцев, что стала для них образцом того духа семейной верности, к достижению которого нужно стремиться. Учителя и родители ставили служение Хатико в пример детям.

Хатико приходил на станцию в течение почти десяти лет, пока 8 марта 1935 года не умер от старости. За год до этого, 21 апреля 1934 года, Хатико был воздвигнут памятник, на открытии которого он лично присутствовал. После его смерти, ввиду широкого резонанса, в стране был объявлен день траура.

Во время Второй мировой войны памятник был уничтожен — металл памятника пошёл на военные нужды. Но Япония не забыла пса. В 1948 Общество по воссозданию статуи Хатико поручило Такеши Андо, сыну умершего к тому времени скульптора, сделать вторую статую. Новая статуя, открытая в августе того года, до сих пор стоит на станции, и стала местом встречи влюблённых, а сам образ пса в Японии стал примером беззаветной любви и верности.

Выход со станции рядом со статуей получил название «Выход Хатико» - это один из 5 выходов со станции Сибуя. Такая же статуя стоит в родном городе Хатико, напротив станции Одатэ. В 2004 году новый памятник Хатико на постаменте, оставшемся от первой статуи, был воздвигнут напротив музея собак акита-ину в Одатэ.



Когда в кинозале зажёгся свет слёзы в глазах, как мне показалось, стояли абсолютно у всех.
И у меня тоже. Что уж там...


@музыка: Aurosonic feat. Альвеола & Morphing shadows - Always together

@настроение: Хорошее

01:11 

Cosmonaut & Satellites @ PROстранство. В космос полететь!!!

Бывалый астралонавт.
Началось всё с афиши в моём родном бизнес-центре, возвещавшей приезд одного если не самого из старейших джедаев России в северную столицу... а закончилось просто неимовернейшим позитивом, ночью ставшей одной из ярчайших за год.

Три года назад основателя бессмертного Радиотранс мне довелось послушать в "Сказке" и это было нечто. История повторилась практически в деталях... море кайфа... новые знакомства... потрясающая музыка... песни в голос...


PROстранство, что в "Лидере", позиционируется как самый большой танцпол города... И это, наверное, справедливо. Танцпол действительно огромный. Но, что гораздо более важно, он достаточно неплохо оформлен светотехникой да и звук отличный.
Правда, ни какой интересной своеобразной запоминающейся фишкой площадка не обладает и ни до "Зала ожидания", ни до "Атмосферы" по уюту интерьера даже близко не дотягивает. Впрочем, если есть подо что жечь - это уже несущественные мелочи.

До и после главных героев ночи играли, по-ходу, джедаи-резиденты. Играли транс, играли хорошо... но написать мне о них нечего, потому что на фоне такого "Монблана" как Эд они попросту потерялись. Космонавт сотоварищи жгли напалмом. Сознание уносили скоростные ритмы старого доброго Radiotrance, обильно сдобренные жирными электрогитарными запилами Миши Войнова. Живой вокал Алисы радовал сердце и оставаться равнодушным к происходящему было решительно невозможно. Резвые лазеры добавляли драйва, прожекторы мерцали будто огромные индикаторы в рубке звездолёта, а туман вокруг создавал ощущение нереальности происходящего.

Было похоже на сказку про краденое солнце, но в нашем случае крокодил был добрым и вместо солнца заглотил усталость, стрессы и прочие сомнительные радости минувшей трудовой недели оставив лишь чувство неподдельной эйфории от замечательной музыки, приятной женской компании что нарисовалась тутже, неуёмной энергии и пульсирующего в воздухе позитива.



@музыка: Cosmonaut & Satellites - Песня космонавта [Vocal]

@настроение: Хорошее

02:01 

На злобу дня.

Бывалый астралонавт.
Время сдвинули на час. Суета на глобусе.
Раньше хуй стоял в постели, а теперь в автобусе.


@музыка: Scooter - Back in time

@настроение: Так себе

01:54 

"Тело Дженифер".

Бывалый астралонавт.
Довольно бестолковый фильм, для развлечения, тем не менее, подходящий в самый раз. Немного жути, не мало низкопробного юмора, много Меган Фокс и большое ведро солёного поп-корна... Отличный способ скрасить вечер!


Завязка сюжета такова... Американское захолустье. Две школьницы-подруги (красавица и заучка) идут в какую-то дыру на концерт полуобморочной инди-группы. Во время концерта в этой самой дыре возникает пожар, куча народа гибнет в огне... кроме, естественно, школьниц. Школьницу-красотку зовут Дженифер. Как зовут вторую - значения не имеет. Дженифер после пожара находится в глубочайшем ахуевизме... и тут нарисовывается солист залётных звездищ эстрады. Оказывается что музыканты, в полном составе, также умудрились спастись из лап всепожирающего пламени и теперь они приглашают девушек в свой фургон ибо неуютно смотреть на пожарище и обгоревшие трупы. Джени садится, подруга нет. Чуть позже коварные музыкантишки убивают Джен во время обряда жертвоприношения. Что примечательно - жертвоприношения Сатане, дабы он помог загибающейся группе и открыл ей дорогу к славе.
Как ни странно, - вроде как сработало. Убивцам нереально попёрло. Дженифер тоже не совсем умерла. Окочурилась бы, будь в свои юные годы девственницей... но нет. На момент обряда невинность была давно и бесповоротно утачена и девушка превратилась в суккуба. Демона такого нехорошего.

Короче говоря, один раз кинцо посмотреть можно даже с интересом и положительными эмоциями. Добротный комедийный триллер, как я охарактеризовал бы сие творение Голливуда.

"Мои сиськи!", восклицает сражённая в конце фильма канцелярским режиком нечисть.
Прикольный фильм! И тело, кстати, шикарное.


@музыка: The Prodigy - Voodoo people

@настроение: Хорошее

00:01 

Нечто.

Бывалый астралонавт.
Было это много лет назад. Сколько точно уже не помню, но ориентировочно в 93-94 годах. То ли в 3-м, то ли в 5-м классе я тогда учился, не суть... а жили мы тогда на улице Радищева, в историческом центре Питера.

Как-то так получилось что валялся я в кровати дома. У себя в комнате. Один. Не в том смысле что в кровати или в комнате был один, а в том что в квартире окромя меня была только кошка Маша. Машка, кстати, рядом со мной и лежала. Может выходной день был... может болел я... но вот как-то так получилось. Не помню подробностей.

Валяюсь я себе... И вдруг дверь в мою комнату сама собой открывается. На сколько я помню, плотно прикрыта она тогда не была, но надо заметить что открывалась она внутрь и никогда на моей памяти ни до, ни после описываемого случая это не происходило самопроизвольно.
Я значения этому как-то не придал, а вот кошка... Машка вскочила на ноги и глазами-по-пять-копеек уставилась в противоположный конец комнаты, дрожа при этом всем телом и не реагируя на мои попытки хоть как-то её успокоить.

В противоположном конце комнаты не было ни кого и ни чего. По крайней мере, если верить моим глазам больше чем глазам кошки. Не понимая что могло настолько перепугать любимую питомицу я поднялся с кровати и прошёл в другой конец.
Нифига... Я помахал руками, возможно даже похлопал в ладоши. Машка, всё также не шевелясь, смотрела на это действо ошалелыми глазами. Я попробовал было взять кошку на руки, но стоило мне только двинуться с ней в сторону места где я только что неумело, как мог, провёл обряд экзорцизма как животина вырвалась и удрала обратно на кровать, продолжая в страхе пялиться на что-то одной лишь ей ведомое.

Успокоилась она минут через... пять, наверное. Может быть десять. Не помню. Сколько лет прошло.
Помню что проверил форточки. Все они были закрыты.


@музыка: 666 - D.E.V.I.L.

@настроение: Хорошее

00:34 

Follow life @ Royal beach. The real german Speed.

Бывалый астралонавт.
Когда мне вКонтакт мне упало приглашение на эту вечерину я сразу решил что пойду.
Во-первых, очень хотелось, конечно, услышать наконец-то Ronski Speed в живую ибо творчество его, как по мне - так весьма и весьма. Во-вторых, давно уже пора было побывать в "Royal beach". В третьих, об организаторах из Captivating colours у меня остались хорошие впечатления ещё с вечерины "Launch on". Да и вообще, как-то глупо было бы не пойти на трансовую вечерину, если можно наоборот - собраться и пойти.

Что касается непосредственно клубного ресторана то впечатления у меня, в целом, хуёвые. Находится в жопе, на танцполе для его размеров довольно жарко, свет неплох, но бывает и куда круче, цены в баре неоправданно высокие, цены на столики это ваще кошмар пролетария. Короче, в сравнении с тем же "Чёрным морем" "Рояль" сосёт.

А вот что касается самой вечеринки - Борисыч доволен. Хорошая музыка, однако, способна исправить любые минусы. Особенно если ещё и компания, не побоюсь этих слов, - золотой состав.

Первым играл некто Maretti... и играл замечательно. Впервые слышал этого парня и впечатления о себе он оставил приятные, хотя во время его сета мы ещё особо не зажигали, осматриваясь и потягивая то ли ром то ли виски с колой.

Реальный же расколбас начался во время сета Cressida, игравшего красивый мелодичный trance. Позитив бил ключём. На танцполе появились баннеры в поддержку джедая. Народ отрывался на полную катушку.

Тот момент когда за пультом объявился главный гость я вообще проморгал, ибо Ronski Speed пошёл по накатанной и сет его, по сути, стал прямым продолжением сета Криссиды. Учитывая что оба они артисты одного лейлба, это не удивительно. Да и какой смысл был менять звучание в тот момент когда весь клуб давно и стремительно нёсся по течению трансовой реки уже проложившей себе русло?
Да... если какие-то ассоциации и возникали то не с океанской бурей и не с морским штормом, а именно с плавным но быстрым течением реки, течение которой увлекает всё дальше, открывая взору живописные края вокруг и иногда подбрасывая сюрпризы в виде порогов и небольших водопадов.

Ложкой дёгтя в бочке мёда стала игравшая следом DJ Annie Glam... Мне понравился репертуар и мне понравилось то как она композиционно выстраивала свой сет... Но такого ужасного сведения я не слышал уже давно. "Ужасного" - означает, в данном случае, что было оно настолько хуёвым что уж лучше было вообще не мучать микшер и просто треки один за другим заряжать без интервала. Особое недоумение вызывает вот эта инфа на её странице в pdj.ru: успела попробовать себя в качестве преподавателя по технике сведения в первой федеральной профессиональной школе диджеев MixMaster (г.Санкт-Петербург), и кстати говоря, весьма успешно.

К тому времени как начал играть Miki Lain уже успела накопиться усталость. Танцевать больше не хотелось, пить тоже, и вскоре мы покинули клуб, будучи в прекрасном настроении, полные положительных впечатлений от зажигательной ночи и красивой музыки.





@музыка: Ronski Speed - All the way [Bissen remix]

@настроение: Хорошее

На основе нереальных событий...

главная